Олимпиады по истории. История Какие темы повторяем в этом сезоне

Наш педагогический всероссийский портал Солнечный свет рад приветствовать всех школьников и любителей истории в данном разделе. Мы приглашаем Вас принять участие в бесплатных онлайн олимпиадах по истории 2016-2017 года. Все тесты основаны на разделах изучаемых в школе. Наш портал обладает широким списком различных развлекательных и познавательных тестов. Каждый желающий попробовать себя в данном поприще может зарегистрироваться на нашем портале, пройти тест и по возможности может заказать диплом по пройденному заданию. Основным нашим отличием является, выдача дипломов сразу же после завершения вашего теста. Вам не придется ждать месяцами или годами диплома, вы его получите сразу после окончания теста.

Основной задачей проведения онлайн олимпиад по истории для учеников - поиск ребят, которые увлечены историей, неординарно мыслящих ребят и грамотно строящих свои мысли на исторические темы. Данные онлайн тесты позволяют выявить тех, кто проявляет особые способности к занятиям по истории. Олимпиады также выявляют тех претендентов, в которых могут быть заинтересованы различные университета страны. Наш портал не выдает бесплатный билет в будущее, это значит, что мы не являемся государственными учредителями олимпиад, посредством которых, ребенок сможет поступить в любой ВУЗ. С нами вы получаете определенный багаж знаний и опыта, который сможете предъявить на всероссийской олимпиаде по истории. В задачу нашего педагогического портала входит развить у учащегося желание изучать историю, а также мы показываем какие знания, навыки нужны участникам, для хорошего написания теста. На нашем сайте каждый может пройти олимпиады по истории. Онлайн тесты разработаны для проверки знаний, полученных в школе. Онлайн тесты предоставляются для учеников, учителей, абитуриентам, воспитателям, а также тем, кто готовиться к сдаче экзаменов по истории или тех, кто хочет проверить свои знания. На нашем педагогическом портале представлены задания собранные по всем курсам средней и старшей школы.

Особенности получения диплома на сайте педагогического портала

На нашем сайте представлены различные, интересные и развлекательные тесты, а также творческие конкурсы связанные с разделами истории, которые изучаются в средних и старших классах. Хотите ли вы попробовать свои силы, способны ли справиться с вопросами по истории? Пока не попробуете не узнаете. Бесплатные онлайн тесты по истории для учеников предоставляют возможность проявить свои знания на практике. После каждого задания вы сможете проверить правильность ответа. Чтобы справиться с заданиями необходимо внимательно вчитываться в текст задания. Даже мелкие детали в истории довольно важны, поэтому не пропустите их. Решить школьную олимпиаду по истории 2016-2017 год не сложно, главное знать основные разделы исторической науки и со всей серьезностью подходить к каждому заданию. Педагогический портал Солнечный свет представляет также возможность попробовать себя и свои умения учителям, решив несколько заданий и поучаствовав в творческих конкурсах. К тому же это большой опыт и обмен знаниями между педагогами. Получить диплом можно по завершению теста. Вы оплачиваете только заказ на изготовление диплома, а после завершения можете скачать свой персональный диплом, вложив его в портфолио наград.

Анализ результатов школьного этапа олимпиады школьников по истории в МКОУ «Молодёжненская СОШ» 2014-2015 учебный год.

Цель олимпиады – пропаганда исторических знаний, выявление гуманитарно одаренных детей, имеющей хорошую историческую подготовку и историческое мышление.

Проведена олимпиада среди учащихся 5 - 9 классов, в которой приняли участие 23 человека:

5 класс – 8 чел.; 6 класс - 2чел.; 7класс – 1чел.; 8 класс – 4 чел.;

9 класс – 2 чел.; 10 класс - 3.; 11 класс-3 чел.

Олимпиадные задания призваны были углубить знания учащихся в области истории, приобщить к самостоятельному мышлению, поверить в себя и проверить свои знания, а также дать мотивацию для дальнейшей работы по углублению своих знаний в области истории.

Работу учащиеся выполняли в течении 45 минут.

Учащиеся не справились с большинством заданий и показали низкий уровень знаний. У большинства учащихся вызвали затруднения задания на сопоставление дат, событий и изображений, связанных с ними, а также расстановка событий в соответствии с хронологией. Кроме того, учащиеся 8,10,11 классов не справились с заданиями на определение исторической личности исходя из описания. Ученики 6 класса не справились с заданием по определению повинностей (барщина, оброк).

Ученики 8 класса хорошо справились с заданием по определению события и даты по исторической карте. Ученики 6 класса хорошо справились с правильным соотношением отраслей хозяйства по их принадлежностям, а также с заданиями по религиям.

Большинство учеников показали умение определять исторические понятия или термины.

Ученики 10 класса плохо справились с расшифровкой аббревиатуры и заданием на исключение лишних понятий из ряда.

Хорошие результаты показали учащиеся 5, 6-х классов, где в 5 классе, набрав одинаковое количество баллов, победителями стали два ученика: Азаматова Алтана и Абдулкаримов Беслан. В 6 классе победила Абдурахманова Аминат. Именно эти ученики рекомендованы для дальнейшего участия в районе.

Вывод - ученики показали низкий уровень знаний.

Рекомендации - в дальнейшем преподавателю необходимо уделять больше времени для закрепления материала, а ученикам добросовестно учить домашние задания; устранить недостатки в работе по «западающим» темам;

Шире внедрять тесты разного уровня и типа.

Учитель________/Бембеев Е.В./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ результатов муниципального этапа Всероссийской Олимпиады школьников по предмету «Физическая культура» учащихся Балезинского района

Всероссийская олимпиада школьников по предмету «физическая культура» – одна из наиболее заметных явлений на образовательном пространстве страны. По своим масштабам и содержанию она практически не имее...

Анализ результатов школьного этапа всероссийской олимпиады по английскому языку

английскому языкуС целью развития интеллектуальных, познавательных способностей и готовности школьников к коммуникации на английском языке 28.10.2015 года проводился школьный этап Всероссийской олимпи...

История ВсОШ

История

Всероссийские олимпиады школьников по истории стали проводиться сравнительно недавно. Первая Всероссийская олимпиада прошла в 2000 году.

Несмотря на этот небольшой срок проведения можно говорить об уже сложившихся традициях олимпийского движения. Это в значительной степени объясняется насчитывающим десятилетия опытом проведения региональных олимпиад по истории, которые и создали базу для многих принципиальных подходов к проведению олимпиад Всероссийских.

Для олимпиады по истории особое значение имеет место ее проведения. Одной из сложившихся традиций стал выбор города, в котором проходит олимпиада по критериям значимости для истории России.

Традицией Всероссийских олимпиад школьников по истории стало формирование Жюри, в котором отражены четыре категории участников: учителя, научные сотрудники, преподаватели вузов, методисты. Часто один и тот же член жюри олицетворяет собой несколько из этих категорий.

В состав жюри олимпиад за прошедшие годы входили авторы популярных школьных учебников и учебных пособий по истории, профессора, доктора и кандидаты исторических и педагогических наук: И.Л. Андреев, П.А. Баранов, М.Ю. Брандт, И.Н. Данилевский, А.А. Данилов, С.И. Козленко, Л.М. Ляшенко, Т.И. Тюляева.

На олимпиаде в Смоленске в 2005 году в качестве консультанта работал победитель Всероссийских олимпиад по истории 2003 и 2004 годах, Д.Стукал. Его включение в состав жюри позволило коллективу специалистов, проводящих содержательную часть олимпиады, под новым углом зрения взглянуть на конкурсные вопросы и задания, учесть те нюансы проведения олимпиады, которые видны только самим конкурсантам.

В ходе ряда олимпиад практиковались круглые столы и дискуссионные клубы, которые члены жюри проводили для конкурсантов. Но увеличение объемов работы жюри заставило, к сожалению, отказаться от этой практики. Но усилилась линия на организацию встреч конкурсантов и руководителей команд с учеными-историками, которые представляют вузы и научные учреждения региона, в котором проходит олимпиада. Это особенно ярко проявилось в 2003 году в Санкт-Петербурге.

Одной из общих черт олимпиад по истории стало все более активное участие в составе методической комиссии и жюри представителей вузовской науки, особенно университетов из мест проведения олимпиады и Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова.

Места проведения заключительных этапов Всероссийской олимпиады школьников по истории представлены в таблице:

Дата

Место

Приуроченность

Структура

Великий Новгород

Канун 1100-летия Пскова

3 тура, к последнему туру допускалось лишь 18 участников

Санкт-Петербург

300-летие Санкт-Петербурга

Канун 1000-летия Казани

Смоленск

60-летие Победы в Великой Отечественной войне

3 тура, устный

Великий Новгород

1150-летие Новгорода

3 тура, впервые в III тур допускаются все участники

Смоленск

65-летие Победы в Великой Отечественной войне

100-летие убийства П.А.Столыпина

Изменение по сравнению с олимпиадой в Смоленске - максимальный балл в третьем туре снижен со 100 до 50, а также в 3 туре на выступление выделяется 4 минуты, а не 5 как в 2010-м, и 1 час на подготовку вместо 40 минут в 2010-м.

Смоленск

200-летие Отечественной войны 1812 года

На третьем туре разрешено во время выступления использовать текст источника

XIII 23-29 апреля 2013 г. Белгород (Белгородская область) 70-летие Курской битвы Изменений нет

«История - сокровищница наших деяний, свидетельница прошлого, пример и поучение для настоящего, предостережение для будущего» М. Сервантес

«Жизнь героев обогатила историю, а история украсила подвиги героев» Ж. Лабрюйер

«Чтобы писать историю достойным образом, надо забыть о своей вере, своем отечестве, своей партии» П. Буаст

«История учит лишь тому, что она никогда ничему не научила народы» Г. Гегель

«История - это описание драки человеческих геномов за доминантность» В. Швебель

«Не знать истории - значит всегда быть ребенком» Цицерон

«Всемирная история - это всемирный суд» Ф. Шиллер

«История - это роман, который был, роман - это история, которая могла бы быть» Гонкур

«История - это картинная галерея, где мало оригиналов и много копий» А. Токвиль

«История - это союз между умершими, живыми и еще не родившимися» - Э. Берк

«История - это наука о том, чего уже нет и не будет» Поль Валери

«История - это философия в примерах» Фукидид

«Первая задача истории - воздержаться от лжи, вторая - не утаивать правды, третья - не давать никакого повода заподозрить себя в пристрастии или в предвзятой враждебности» Цицерон